пятница, 28 декабря 2018 г.

Разработка «русской Heavy Rain» закончилась неудачей

Студия Dino Games сообщила о заморозке своего амбициозного интерактивного фильма. Индустрия полнится историями невероятного успеха — балладами о творцах, которые трудностям в пику и здравому смыслу вопреки выпускают шедевры. Увы, далеко не у каждого интересного тайтла счастливая судьба — и сегодня к длинному списку неудач присоединилась многообещающая Without Memory.

[embedded content]

Объявленный в 2014 году психологический триллер создавался московской командой и, согласно изначальной задумке, должен был выйти эксклюзивно на PlayStation 4. На протяжении несколько лет авторы рассказывали о своём прогрессе в блоге, а в декабре 2016-го опубликовали пре-альфа геймплей прототипа. С тех пор разработчики хранили молчание — и сегодня, через два года после выхода демо, поделились неутешительными новостями.

Как оказалось, Dino Games просто не сумела найти подходящего издателя для своей амбициозной игры — поэтому Without Memory пришлось заморозить. Как объяснил ситуацию Аркадий Куликов, основатель студии, коллектив взялся за слишком крупный для себя проект. Сейчас Куликов занят написанием дизайн-документа нового проекта — куда менее масштабного. Анонс состоится в начале 2019-го.

Источник: dinosaurum.com

Самый большой каталог товаров для покупки в интернете! http://acvkusa.ru/

Сообщение Разработка «русской Heavy Rain» закончилась неудачей появились сначала на Каталог товаров..



from Каталог товаров. http://bit.ly/2Al8meN
via IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий