понедельник, 27 мая 2019 г.

Хидео Кодзима превратил свой медосмотр в неожиданную PR-акцию Death Stranding

Легендарный японский разработчик Хидео Кодзима славится своей гениальностью. И хотя его гений по части создания видеоигр кто-то может справедливо поставить под сомнение, в том, что касается пиара и маркетинга, равных ему действительно мало. В этом можно легко убедиться, просто посмотрев на его сегодняшнюю рекламную мистификацию.

[embedded content]

Как превратить профилактический медицинский осмотр в гениальную PR-акцию? Хидео Кодзима демонстрирует, насколько это легко. Достаточно просто сообщить фанатам об успешном прохождении колоноскопии и сравнить её с фрагментом из трейлера Death Stranding. Если кто-то не знает, что такое колоноскопия, объясняем: это медицинская диагностическая процедура, во время которой врач осматривает и оценивает состояние внутренней поверхности толстой кишки пациента.

Проще говоря, Кодзима — гений. Кстати, вчера он опубликовал новый тизер DS. На полном серьёзе и без шуток про кишечник.

Источник: twitter.com

Самый большой каталог товаров для покупки в интернете! http://acvkusa.ru/

Сообщение Хидео Кодзима превратил свой медосмотр в неожиданную PR-акцию Death Stranding появились сначала на Каталог товаров..



from Каталог товаров. http://bit.ly/2XbZ26m
via IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий