Легендарный японский разработчик Хидео Кодзима славится своей гениальностью. И хотя его гений по части создания видеоигр кто-то может справедливо поставить под сомнение, в том, что касается пиара и маркетинга, равных ему действительно мало. В этом можно легко убедиться, просто посмотрев на его сегодняшнюю рекламную мистификацию.
[embedded content]
Как превратить профилактический медицинский осмотр в гениальную PR-акцию? Хидео Кодзима демонстрирует, насколько это легко. Достаточно просто сообщить фанатам об успешном прохождении колоноскопии и сравнить её с фрагментом из трейлера Death Stranding. Если кто-то не знает, что такое колоноскопия, объясняем: это медицинская диагностическая процедура, во время которой врач осматривает и оценивает состояние внутренней поверхности толстой кишки пациента.
Проще говоря, Кодзима — гений. Кстати, вчера он опубликовал новый тизер DS. На полном серьёзе и без шуток про кишечник.
Источник: twitter.com
Самый большой каталог товаров для покупки в интернете! http://acvkusa.ru/
Сообщение Хидео Кодзима превратил свой медосмотр в неожиданную PR-акцию Death Stranding появились сначала на Каталог товаров..
from Каталог товаров. http://bit.ly/2XbZ26m
via IFTTT
Комментариев нет:
Отправить комментарий