После высокотехнологичной пиар-кампании с «Яндексом» и Amazon студия Ubisoft решила прибегнуть к куда более неожиданному способу продвижения Assassin’s Creed Odyssey. Плакаты в метро? Надоедливые баннеры на сайтах? Рассылка спама? Все эти методы остались в прошлом: если уж рекламировать приключенческую сагу, то с достойным размахом — и пиццей в придачу. Кто устоит перед горячим кусочком «Маргариты», если вместе с ним идёт купон на получение уникальной экипировки для экшена?
[embedded content]
Многим наверняка случалось съесть лишнего, увлёкшись происходящим на экране, но Ubisoft, видимо, не слишком заботит здоровье геймеров. Напротив, сотрудники издательства призывают покупать как можно больше снеков компании Totino’s: в коробках можно найти промокоды на различные бонусы. Самые ненасытные получат шанс завладеть оружием, которым не стыдно похвастаться перед остальными: некий Ram Axe достанется лишь тем, кто приобретёт упаковку из 120 маленьких пицц.
Акция проходит только на территории США. Геймерам из других стран остаётся лишь кусать локти и дожидаться 5 октября, когда выйдет Odyssey и появится возможность взглянуть на артефакт хотя бы скриншотах. Да и стоит ли пара лишних килограммов сверкающего топора? Этот вопрос, к слову, всё ещё можно задать Ксантиппе: вдруг склочная жена Сократа найдёт способ отучить любителей фастфуда от вредной привычки?
Источник: techraptor.net
Самый большой каталог товаров для покупки в интернете! http://acvkusa.ru/
Сообщение Создатели Assassin’s Creed Odyssey распространяют оружие с помощью пиццы появились сначала на Каталог товаров..
from Каталог товаров. https://ift.tt/2OdYk75
via IFTTT
Комментариев нет:
Отправить комментарий