30 сентября Fallout 2 отметила свой юбилей: вот уже 20 лет как Избранный бродит по пустошам и заброшенным городам в поисках спасительной технологии. У каждого выпуска постапокалиптического сериала есть свои поклонники, но именинница стоит особняком. Вторая часть — последняя в серии классическая изометрическая RPG: позднее Bethesda сделала упор на экшен, отойдя от канонической формулы Fallout. Не зря фанаты упорно переносят хит 1998 года на новые движки и не перестают создавать для него моды: даже сейчас он остаётся эталоном ролевых игр и любимцем геймеров.
[embedded content]
В 2017-м в это же время редакция 4PDA с размахом отметила день рождения Fallout. В честь этого знаменательного события мы пообщались с экспертами-теоретиками по выживанию в постапокалиптическом мире — вышел откровенный разговор об ужасах постъядерного существования. И вот спустя год мы вспоминаем уже о продолжении оригинальной RPG. Но как получилось, что Fallout 2 появилась на свет так быстро? Фергюс Уркхарт, под чьим руководством вышли оба тайтла, рассказал, что разработку второй части начали ещё до выхода первой.
Крис Авеллон, ещё один важный человек в истории Fallout, признаёт, что дело было вовсе не в том, что Black Isle Studios была уверена в успехе: решение исключительно коммерческое. На руках у команды находились все ассеты, инструменты и готовый движок — создать сиквел можно было без особых сложностей. Но без них, конечно, не обошлось. На поздних этапах разработки многим в коллективе казалось, что с Fallout 2 уже «всё схвачено», так что в офисе занимались чем угодно, но не работой: зависали с коллегами в играх и откладывали задачи напоследок. В этом хаосе никто и не подозревал, что серия станет культовой — все просто развлекались.
«Как мы придумывали контент? Не включайте мозги, не фильтруйте свои идеи. Если ваша идея рассмешила всех в комнате — добавляйте это и надейтесь, что руководство не заметит», — Джон Дейли, разработчик Fallout 2.
Крис Авеллон считает, что RPG пострадала от этого: её авторы больше заботились об огромном количестве оружия с безумными показателями урона, нежели о цельности создаваемого мира. Однако бесчисленные фанаты едва ли с ним согласятся. По сей день первые две части пользуются невероятным успехом среди геймеров и ещё долго будут оставаться эталоном серии, которая с каждым новым продолжением уходит всё дальше и дальше от первоначальной задумки.
Источник: techraptor.net
Самый большой каталог товаров для покупки в интернете! http://acvkusa.ru/
Сообщение Двадцать лет постапокалипсиса: Fallout 2 празднует юбилей появились сначала на Каталог товаров..
from Каталог товаров. https://ift.tt/2Oliv3h
via IFTTT
Комментариев нет:
Отправить комментарий