В ходе мартовской конференции GDC 2019 компания Google представила сервис облачного гейминга Stadia, который тут же окрестили потенциальным «убийцей» современных игровых систем. Оно и понятно, ведь при должной реализации новшество может навсегда изменить лицо индустрии. Впрочем, на этот счёт у публики было немало сомнений. И главное — насколько высокая скорость соединения потребуется для комфортной работы с платформой? Оказывается, вполне «подъёмная».
[embedded content]
Как утверждает вице-президент Google Фил Харрисон, компания уверена в светлом будущем своей амбициозной технологии. Он сообщил, что для нормальной работы Stadia не потребуется высокоскоростной интернет. Сервис обеспечит заветные 4K при 60 fps при довольно скромных 30-35 Мбит/с. Для комфортной игры в 1080p будет достаточно, отметил Харрисон, и 20-25 Мбит/с. Правда, как именно компании удастся добиться таких показателей вице-президент не рассказал.
В странах, где запустят сервис, озвученная скорость соединения считается вполне обыденной. Это, напомним, США, Канада, Великобритания и страны Западной Европы. Когда Stadia доберётся до России и сделает ли это вообще — неизвестно.
Источник: wccftech.com
Самый большой каталог товаров для покупки в интернете! http://acvkusa.ru/
Сообщение Стриминг-сервис от Google выдаст 4К даже при средней скорости интернета появились сначала на Каталог товаров..
from Каталог товаров. http://bit.ly/2ZJktgz
via IFTTT
Комментариев нет:
Отправить комментарий