вторник, 7 мая 2019 г.

Большой майский апдейт World of Warships: линкоры СССР и консольная версия — Legends

Что может быть лучше игры про военную технику? Только игра, в которой техники ещё больше. В Wargaming пошли дальше: к майским праздникам добавили и контента, и простора — теперь топить врагов можно на консолях. Проверим их борты на прочность?

WoWs_Startscreen_SovietArcTeamEvent_paint

Эскадра под красным знаменем

Если мейнстримовые танки не страдают от дефицита боевых машин, то в WoWS недоставало крупных кораблей СССР — одного из важнейших участников морского театра военных действий. Со стороны недоработка выглядела странно: разве трудно взять и нарисовать пачку линкоров для красного флота? Да, если речь о Wargaming, которая славится исторической дотошностью и не терпит отсебятины. Нужны чертежи, фотографии, документация — иначе никто не пустит модель в производство.

И тут-то летопись Второй мировой подложила первую мину. К началу конфликта у Страны Советов линейных кораблей было не так много, к тому же они были устаревшими. Из собственных — одинокий линкор «Гангут». Кроме него — старенький репарационный «Джулио Чезаре» (он же «Новороссийск») да британский супердредноут HMS Royal Sovereign, переименованный в «Архангельск». Все они застали ещё Первую мировую. Сами понимаете, на трёх допотопных посудинах в MMO далеко не уплывёшь и рабочий эндгейм не соберёшь.

Пришлось выкручиваться. К счастью, проектные изыскания в СССР велись, хоть денег и времени на постройку новых прототипов не было. А раз есть расчёты — можно и по ним цифровой кораблик построить.

WG_SPB_WoWs_Web_Preview_DevelopmentBulletin_1200x790

По крайней мере, попробовать. Геймдизайнеры обратились к архивным чертежам и историческим документам. И тут — вторая подлянка: мало того что хранилась ветхая бумага кое-как и многое пришлось буквально собирать, как пазл, так ещё и усилия оказались напрасны. В папках и тубусах были сырые проекты, то есть поисковые эскизы. Построй такой корабль — он либо разломится пополам, либо затонет под весом собственной брони. Не только в реальности, но и в игре.

Шесть пишем, два в уме

Что делать? У слабых духом опустились бы руки. Сотрудникам Wargaming хватило решимости довести советские наброски до ума. Новые корабли строились вокруг предполагаемого вооружения — надо же чем-то пробивать защиту неприятеля? А пушка всегда рассчитывается вокруг снаряда. Поэтому конструировали новые корабли для World of Warships, отталкиваясь от законов баллистики и имеющихся в то время порохов. Посчитали бронебойный и фугасный снаряды — построили выдерживающий необходимые давления ствол, объединили стволы в орудие, подыскали подходящую башню. Вот и готов главный калибр.

После — работа с бронёй и доступными материалами. Геймдизайнеры заручились помощью опытных кораблестроителей. Взяли техническое задание на линейный корабль, выданное ещё во времена Сталина, выбрали типичные подходы советской школы, объединили в проект. Так, постепенно просчитывая один элемент за другим, в общих чертах советский флот прошёл полный цикл настоящей «черновой» разработки. Само собой, никто не доводил расчёты до состояния «бери и строй в натуральную величину» — ограничились параметрами, достаточными для сборки виртуального корабля и запуска его в цифровое производство. Ну а дальше — рутина. Создание трёхмерной модели, нанесение текстур, проверка, балансировка и так далее.

Результатом длительных и кропотливых трудов стала линейка «проектных» кораблей, которые имеют характерную роль в морских сражениях и вписываются в общий геймплейный баланс. А главное — не противоречат истории, физике и возможностям бумажных прообразов.

Большое плавание

World of Warships: Legends — это не просто «знакомые корабли, но для консолей», а построенный на тех же концепциях и математических моделях экшен с прицелом на «диванный геймплей». Сохранилось многое: почти вся графика и общий дизайн локаций перекочевали из ПК-версии, как и ключевые механики.

Выбираете корабль, вступаете в бой, побеждаете, получаете опыт и серебро, улучшаете технику, приобретаете новую. Звучит знакомо?

А теперь представьте, что вы сначала несколько минут участвуете в матчмейкинге, затем погружаетесь в игровую локацию, потом нудно плывёте в сторону предполагаемого появления противника… И всё это после работы, сидя на диване. Так и уснуть за штурвалом немудрено. Поэтому каждый аспект World of Warships: Legends адаптировали под особенности платформы и привычек геймеров.

528a77d2-3f4f-11e9-9907-8cdcd4b149ac_1200x

Договариваться в чате об общей стратегии поведения на приставках тяжело. Да и в целом утомлять аудиторию долгими приготовлениями к битве никому не хотелось. Вот почему карты уменьшили, а сами группы игроков расположили ближе друг к другу. От команды машинному отделению «двигатели на полный вперёд» до первых выстрелов может пройти меньше минуты — все действия в консольной версии ускорены примерно в 1,5 раза. Благодаря этим изменениям управление огромным кораблём на геймпаде стало отзывчивым и понятным. Баталии держат в постоянном напряжении — действовать нужно быстро, агрессивно, постоянно вертеть головой по сторонам, иначе получишь торпеду в кормовое отделение.

Своё, родное

Думаете, в Wargaming сделали игру динамичнее, прикрутили интерфейс для телевизоров, на этом — всё? Едва ли! Есть у консольного издания изюминка, превращающая «те же корабли, да побыстрей» в самостоятельное произведение.

Отныне прогресс привязан не только к монструозным плавающим крепостям и юрким эсминцам — теперь появились Капитаны.

Исторические персоны представляют различные стороны конфликта и обладают рядом специфических навыков, способных серьёзно прокачать ваш флот. Один морской волк лучше наводит орудия на цель, другой — раньше засекает врагов, третий — славится умением заставлять команду быстрее перезаряжать главный калибр. Словом, нечто вроде «специальных команд», знакомых по обычной World of Warships, но в более глобальном смысле: с прокачкой, развитием перков и влиянием на весь ваш флот.

Само собой, контента в WoWS: Legends пока маловато. Полтора десятка доступных кораблей и три фракции — медлительные, но защищённые Американцы, хлипкие и шустрые Японцы и средние во всём Британцы. Однако перенести контент с ПК-версии — не проблема, со временем наверстают. А вот молниеносный поиск противников, быстрая загрузка и яростная заруба на морских просторах есть уже сегодня. И всё это можно опробовать бесплатно. В игре уже достаточно противников на всех уровнях развития — от начального до эндгейма. И если пробиться на верхушки рейтингов PC-релиза тяжело, то в Legends история ещё не написана. Быть может, именно вашему имени там найдётся место.

Весенний апдейт подарил игрокам и долгожданную советскую линейку линейных кораблей, и возможность топить вражин лёжа на диване. И то и другое сделано на совесть. Семь футов под килем!

Скачать на PC Скачать на PS4 Скачать на Xbox One

Самый большой каталог товаров для покупки в интернете! http://acvkusa.ru/

Сообщение Большой майский апдейт World of Warships: линкоры СССР и консольная версия — Legends появились сначала на Каталог товаров..



from Каталог товаров. http://bit.ly/2vL9ENe
via IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий