Самая громкая премьера этой осени, Red Dead Redemption 2, состоится только завтра, однако вестерн уже побывал в руках журналистов. В овациях и рукоплесканиях прессы едва ли кто-то сомневался, однако если восторг от сюжета и геймплея — чувство субъективное, то технические особенности — совсем другое дело. Производительность, качество и количество используемых эффектов, заветные цифры fps — всё это можно оценить, чем и занялась редакция Eurogamer. Вердикт экспертов? Единственное в своём роде произведение.
[embedded content]
Red Dead Redemption 2 — новая ступень эволюции движка RAGE. В распоряжении у Rockstar было достаточно времени, денег и ресурсов, чтобы создать технологический шедевр, и она добилась своего. Прогресс заметен в каждой детали. Впечатляет, например, прорисовка неба. Разработчики сделали облака полностью объёмными, сумели реализовать максимально достоверный цикл смены времени суток и погоды. Последнее особенно поразило команду Digital Foundry: начало бури выглядит невероятно эффектно, а при подходящих условиях можно даже увидеть радугу — и всё это в режиме реального времени.
Освещение тоже достойно похвалы. Объёмные лучи, глубокие тени, отражения на поверхности воды, туманы и другие атмосферные явления играют значительную роль в создании антуража RDR2. Однако убедительные эффекты — лишь одна из составляющих реалистичности мира. Что действительно влияет на ощущение полного погружения, так это бесшовность изображения, и здесь коллектив Rockstar не подвёл. В Red Dead Redemption 2 нет резкого изменения текстур по мере приближения к объектам, а предметы не появляются из ниоткуда.
При этом детализация отдельных элементов на высоте. Физически-достоверный рендеринг позволяет наиболее точно передавать текстуру предметов, учитывая материалы, шероховатость поверхности или отражение света. И дикая природа, и города выглядят одинаково достоверно. Фасады зданий прорисованы с невероятной дотошностью, леса полны травы и зелени. С растительностью работали особенно тщательно: количество ассетов позволило практически полностью избавиться от повторов. Кроме того, окружающая среда реагирует на геймера: веточки сгибаются под тяжестью проходящего мимо персонажа.
[embedded content]
Редакция Digital Foundry считает, что лучшей платформой для Red Dead Redemption 2 оказалась Xbox One X. Её ресурсы позволяют вестерну максимально раскрыться и показать себя во всей красе. На продвинутых приставках игра идёт несколько плавнее, чем на их обычных версиях, однако в целом частота кадров стабильна на всех консолях и держится на планке в 30 fps. На PlayStation 4 Pro этот показатель может падать в крупных городах и небольших поселениях, а вот работу мощного устройства Microsoft журналисты называют практически безупречной. У базовых консолей в густонаселённых местах fps падает до 20, при этом Xbox One, как и её старшая версия, тоже демонстрирует небольшое превосходство над PS4 — скорее всего, из-за более производительного CPU.
Источник: eurogamer.net
Самый большой каталог товаров для покупки в интернете! http://acvkusa.ru/
Сообщение Главные эксперты индустрии назвали Red Dead Redemption 2 техническим шедевром появились сначала на Каталог товаров..
from Каталог товаров. https://ift.tt/2PiMvxa
via IFTTT
Комментариев нет:
Отправить комментарий